Наша горячая линия: (495) 620-46-37 (с 10.00 до 19.00 ежедневно)

Регистрация АО

Регистрация фирм, юридические услуги / Регистрация АО /

В услуги по регистрации АО входит:

  • оплата пошлины за государственную регистрацию АО (2.000 рублей);
  • подготовка комплекта документов для государственной регистрации АО
  • получение свидетельства о государственной регистрации АО
  • получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата;
  • постановка на учет в налоговом органе;
  • утверждение эскиза печати в МРП и оказание содействия в изготовлении печати;
  • постановка на учет в Пенсионном фонде;
  • постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования;
  • постановка на учет в Фонде социального страхования;
  • открытие расчетного счета в предложенном нами банке;
  • уведомление налогового органа об открытии расчетного счета.

Документы, необходимые для регистрации АО

I Документы на создаваемое Общество:
1.   Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор)
- нотариально заверенная копия;
2.   Копия паспорта (с указанием почтового индекса по месту регистрации)
и копия свидетельства (уведомления) ИМНС РФ о присвоении ИНН на Руководителя и Главного бухгалтера;

II Документы от учредителей - физических лиц:
3.   Копия паспорта (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копия
      свидетельства (уведомления) ИМНС РФ о присвоении ИНН - на каждого учредителя;

III. Документы от учредителей - юридических лиц:
1.   Свидетельство о государственной регистрации (свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц) - 5 нотариально заверенных копий;
2.   Свидетельство о постановке на учет в ИМНС РФ - 5 нотариально заверенных копий;
3.   Устав - 1 нотариально заверенная копия;
4.   Учредительный договор (для ООО) - 1 нотариально заверенная копия;
5.   Изменения в учредительные документы - по 1 нотариально заверенной копии;
6.   Свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы -
      - по 1 нотариально заверенной копии;
7.   Письмо Госкомстата о присвоении кодов - 1 копия;
8.   Баланс за последний отчетный период с отметкой ИМНС РФ - копия, прошитая  и заверенная Обществом;
9.   Документ о регистрации акций - 1 копия, прошитая и заверенная Обществом;
10. Банковские реквизиты - р/с, Банк, к/с, БИК (в любом виде);
11. Должность, Ф.И.О. Руководителя (полностью);
12. Выписка из реестра акционеров на дату принятия решения об учреждении нового
      Общества (для АО) - 2 оригинала.

Процедура регистрации АО практически не отличается от процедуры регистрации ООО, за исключением того, что заключительным этапом регистрации акционерного общества является регистрация выпуска акций, распределяемых между учредителями Общества.


Стоимость комплекса услуг по регистрации АО составляет 260 у.е.
Срок исполнения - до 2-х недель

См. регистрация акций в ФКЦБ.

 



Заказать услугу.
Навигация
В начало
Документы
Консультации online
Контактные координаты
Наши услуги
Регистрация ООО
Регистрация АО
Готовые фирмы
Ликвидация фирм
Регистрация ПБОЮЛ
Регистрация общественных объединений
Регистрация изменений
Строительные лицензии
Туристические лицензии
Медицинские лицензии
Игорные лицензии
Фармацевтическая лицензия
Лицензия на алкоголь
Оффшоры
Регистрация акций в ФКЦБ
Оформление загранпаспортов
Оформление виз
Товарные и торговые знаки
Бухгалтерское сопровождение
Аккредитация представительств и филиалов
Разрешения на работу
Аккредитация в ПВУ
Регистрация в ДКС МИД